Путин против Искусственного Интеллекта, где Зеленский - аватар ИИ
Народам всей планеты нравятся теории заговоров и их предполагаемые участники: жидомасоны, иллюминаты, педофилы Эпштейна, общество “Череп и кости”, Богемская роща, Бильдербергский клуб, Комитет 300, злые интриганы клана Клинтонов-Обамы, Ротшильды с Рокфеллерами, и, наконец, просто международные банкиры, которых никто никогда не видел. На самом деле, всё гораздо прозаичнее. И эта сермяжная проза страшна до ужаса. До настоящего ужаса-ужаса-ужаса.
Можете ли вы ощутить себя невинной юной мухой, попавшей в сети паука? Вот, увязла лапка в паутинке, завибрировала сеть. Чем сильнее бьёшься, тем сильнее залипаешь и запутываешься. И тут, когда выбьешься из сил, приходит Восьминогое Восьмиглазое Оно. Ни в одном их этих восьми глаз нет ни капли жалости и сострадания. Оно опутывает муху застывающими на воздухе слюнями, герметично пакует добычу в пелены своей паутины. Затем прокусывает упаковку вместе с хитиновым покровом невольницы и впрыскивает в жертву свой желудочный сок. Муха начинает перевариваться живьём. Всё её нутро разжижается, растворяется в кислоте. Она живая, ей больно. Нутро выжигает изнутри химическая реакция внешнего паучьего пищеварения. А потом снова приходит Оно, чтоб высосать питательное содержимое из хитинового панциря, как белок и желток из проколотого сырого яйца - муха сама в себе скашеварилась. Главная жуть - паук не живой и не мёртвый, он искусственный. И от этого ещё более страшный и опасный, его ботинком в ООН не пришибёшь.
Такая вот судьба питательной мухи была уготована России, не спутай Путин все карты - и дорожные, и игральные, и ментальные. Кем была уготована России такая судьба? Вот это самый важный вопрос современности - кто крутит мировую динамомашину, кто решает, кому жить, а кому доживать?
Что есть самое дорогое в жизни каждого человека, семьи и государства? Вовсе не дети и не здоровье. Бабы ещё нарожают, замечали военачальники, распыляя миллионы солдатских жизней. Здоровье - тоже вещь такая, относительная. Каждый практически здоров, пока не помер: либо пациент жив, либо его уже нельзя оживить. А вот деньги - сущность сакральная. Они либо есть, и тогда можно жить. Либо их нет и не будет. Поэтому всё всегда из-за денег и редко когда по любви. Как гласит приписанная кому-то из ростовщиков Ротшильдов фраза - дайте мне власть над монетой, и не важно, кто там правит и какие законы принимает. Читаем гениального Бальзака, его “Гобсека”, и понимаем, что перед ссудным процентом и обязательством заплатить по векселю бессильны даже короли с их пушками и кавалерией. Не было бы никакой величайшей Римской империи, если б Гая Юлия Цезаря не снабжал ссудами банкир Рабирий Постум. Не было бы никакой Британской империи, если б не ссудный процент и не вывоз золота из Индии и серебра из Китая. Англия всегда была нищим крысятником и серпентарием, где благородные герцоги друг друга поедом ели, пока там не появились венецианские банкиры со свободной копейкой на кармане, умевшие выпускать бумажные долговые обязательства. А что было написано на первом в мире банке, появившемся в Италии в 14 веке? Главная сентенция любого разумного существа: “Человек без денег бессловесной скотине подобен”.
Можно владеть землями и промышленными активами, но если они не генерируют кэш, живую копейку, то это обуза, не актив, а пассив. Можно иметь золото, но оно ничего не стоит, когда нет хлеба. И в Гражданскую, и в блокадном Ленинграде, страждущие меняли золотые царские червонцы на буханку хлеба и полмешка картошки. С другой стороны, хлеб и кукуруза сгниют на полях или в гуртах, если нет денег у покупателей, и труд окажется напрасным. Деньги - как и любая иная мера стоимости - имеют смысл только когда они движутся супротив товарных потоков. Пока народное хозяйство работает, пока есть чем торговать, деньги имеют ценность и есть смысл зарабатывать.
Что важнее - товар или деньги? Всё зависит от условий как товарного, так и денежного предложения. Если денег много, а товаров мало, возникает инфляция. Если мало денег, а товаров много, возникает дефляция. Если нет ни того, ни другого, то возникает стагфляция - товаров нет, цены растут, денег нет и они ещё при этом обесцениваются. Есть ещё всякие “фляции” - бифляция, агфляция, но это не так важно. Задача правительств и монетарных властей - обеспечить равновесие товарной и денежной масс. Для привлечения денег в товарное производство были придуманы ценные бумаги, акции, и создан фондовый рынок. Но правительства и центробанки не всегда могут справиться со стабилизацией этого рынка. Поэтому им помогают частные компании, которые потихоньку подменяют функционал правительств и центробанков своей сверхэффективностью и компетентностью. Так, финансовая компания BlackRock, создававшая в течение 30 лет суперкомьютерную платформу Alladin для управления чужими активами, оказывает неоценимые услуги и Федеральной резервной системе, и центробанкам других стран, суверенным фондам различных государств, и крупным финансовым компаниям и фондам всех мастей - страховым, пенсионным, профсоюзным, индексным, эндаументам, всем, кому надо сохранить и приумножить средства, накопленные миллионами людей за многие годы. Задача - чтобы доверенные средства не уменьшались хотя бы на величину инфляции, и ни в коем случае нельзя потерять эти деньги. Это же пенсии по старости, это выплаты немощным и неимущим, это зачастую средства к существованию для миллионов и десятков миллионов людей по всему миру, это будущность целых государств.
Спрашивается - как достичь исключительной надёжности вложений подобных колоссальных средств? У BlackRock под управлением находятся не просто миллиарды долларов - тысячи миллиардов долларов. От 10 до........
© Аргументы Недели
visit website